В основу игры «вшито» несколько центральных идей и методов, в частности основы системной семейной терапии субличностей Р.Шварца, антропологический подход к привязанности, дистанции и близости Э.Холла, циркумплексная модель межличностного поведения Бенджамина.
Действие игры разворачивается у подножия Везувия в легендарном городе Помпеи.
Жизнь города наполнена естественным течением жизни – кто-то работает в услужении, кто-то занимается муниципальным администрированием, кто-то имеет небольшой доход от своей ремесленной лавочки, кто-то сенатствует.
Слои, сословия и ранги по большому счету разделяют горожан на имеющих ПРАВО, не имеющих права и не пользующихся своим правом.
Пока участники разбираются со своими субличностями, их статусами и областью залегания симптома, разворачивается природный катаклизм. Он, конечно, не сразу разворачивается, вулкан знай себе пыхтит, но мы же часто не придаём серьезного значения вялотекущей симптоматике...